Каталог статей
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Обзоры на экшены [1]
Обзоры на стратегии [2]
Последние файлы
[30.09.2011][Обучающие]
Портрет бизнес (3)
[24.02.2011][Облегчающие работу]
Start Delay & Texter (17)
[24.02.2011][Безопасность]
Arovax Shield (1)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Приветствую Вас, Гость · RSS 28.04.2024, 16:12

    Главная » Статьи » Мои обзоры на игры » Обзоры на стратегии

    Colonization IV

     В этой игре вам предстоит играть за 4 колониальные державы - Англию, Францию, Испанию и Голандию. Игра пошаговая, т.е. каждый ход можете совершать какие-то действия и идет передача хода другому. Есть режим хотсит (несколько человек могут играть одновременно друг против друга или друг за друга). Вообщем главная задача - это объявить независимость от своей короны со Старого Света и потом отбиться от карательных отрядов. Ну а раньше чем это произойдет, а потом и позже можно постоянно воевать со своими соседями - другими госудаствами и индейцами. 

    Экономика построена на торговле. Торговать можно как с Европой так и с другими игроками, живыми и компьютерными. Среди юнитов всего 3 военных + военные корабли и очень много мирных. Любого мирного можно вооружить и сделать солдатом. Но профессиональные солдаты воют всегда лучше. Пушки имеют бонус против городов и при обороне городов. Конница быстра и хорошо разрушает эти пушки.  Пехота - базовый тактический отряд для ведения военых действия, как против пушек так и против коницы. Корабли есть грузовые, а есть военные. Грузовые тоже могут сражаться, но  только в обороне. Грузовые различаются количеством перевозимых грузов и дальностью перемещения за 1 ход. Военные - силой и скоростью. Есть еще пиратские судна - ими можно атаковать и грабить чужие корабли без объявления войн этим государствам, потому что они ходят под пиратским флагом, а фактически в вашем прямом руководстве. Правда играя за 1 компьютером, легко можно определить, кто это такой гад на тебя напал) 

    Карта разделена на тайлы - квадраты местности. Каждый такой квадрат приносит какие-то ресурсы. Можно увеличить добычу соответсвующе обработав тайл. Избушки дровосека в лесу повысит доход древесины за ход, а мелиорация почвы увеличит количество еды. 

    Каждый юнит любой професии может работать на любом производстве. Но специалист в этой области работает в 2 раза лучше. Если на данном тайле ловится 5 единиц рыбы за ход, то рыбак будет ловить все 10, а дровосек будет ловить те самые 5. Специалистов можно обучать в школе или нанимать из Европы за золотишко. Также основывая христианские миссии в поселениях индейцев, можно переманивать новообращенных индейцев к себе. Они хорошо работают в сфере добычи ресурсов и плохо при их обработке. 

    Чтобы вообще подписать свою деклацию о независимости надо строить политические здания - муниципалитеты всякие и ставить туда работать политиков. Можно и кузнецов, но политики справляются лучше)) Тогда настроения народа будут расти от консерватизма к независимости и когда настроения перевалят за 50% можно эту деклацию подписать. Но уже через ход к вашим берегам высадятся толпы солдат, пушек и кавалерии, которые по классу выше чем у вас и нанять таких вы не сможете. И их корабли будут круче ваших. Если у вас есть сосед, он может улучить момент и оторвать кусок от ваших земель. Поэтому лучше сначала разрешить эту проблему. Или навеки подружиться или замочить гада.

    Ну это описание сути игры в очень сжатом формате. В эту игру надо играть, желательно втроем вчетвером и будет море, может быть Карибское, веселья.

    Категория: Обзоры на стратегии | Добавил: Anzor (03.02.2011)
    Просмотров: 586 | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024